По умолчанию
  • По умолчанию
  • по просмотрам
  • по рейтингу
  • по алфавиту
  • по комментариям
Год выхода
  • Год выхода
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
Выбор repack
  • Выбор repack
  • RePack от Механики
  • RePack от xatab
  • RePack от qoob
  • RePack от FitGirl
  • RePack от Catalyst
Показывать игр: 20
  • Игр на странице: 20
  • Игр на странице: 36
  • Игр на странице: 60
  • Игр на странице: 100
  • Игр на странице: 160
Показать еще игр
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 Вперёд

Стратегии в реальном времени (RTS)


Стратегия в реальном времени – жанр довольно известный, относительно популярный и, что немаловажно, довольно старый. Впервые о понятии RTS заговорили в далеком 1990 году, когда свет увидела вторая часть игры Dune. В ней Бретт Сперри реализовал все ключевые элементы игрового процесса, которые являются каноничными для жанра: выделение юнитов по принципу перетаскивания курсора, как на рабочем столе, добыча ресурсов, строительство и расширение базы, а также накопление военной силы. А главной интригой становятся баталии с войсками других фракций.

В традиционной Real-time стратегии у игрока есть целый набор инструментов и ресурсов для создания сооружений и дополнительных подразделений, которыми в последствии можно косвенно управлять, посылая отряды или на разведку, или прямиком в битву за те же ресурсы и территорию. Как правило, в реал-тайм стратегиях побеждает тот, кто контролирует большую часть карты. Раньше в них можно было задавить оппонента силой, тогда как в современных стратегиях, например, в StarCraft 2, геймеру нужно учитывать множество факторов, в частности, сильные и слабые стороны оппонента, играющего за одну из трех доступных фракций.
Регистрация